Наши занятия. Влияние музыки на ребёнка


        

 
   
    
    НА НАШИХ ЗАНЯТИЯХ у ребёнка есть возможность приобщиться к прекрасному миру музыки - мы прослушиваем лучшие произведения мировой музыкальной культуры, обсуждаем впечатления и чувства, вызванные музыкой. 
        
    ЧЕМУ МЫ УЧИМСЯ НА УРОКАХ???

     Главная особенность музыки заключается в том, что она прививает эмоциональную отзывчивость. Ребенок начинает внешне, эмоционально проявлять себя и открывать свой внутренний мир. Это отличная воспитательная функция.  
      Мы учимся более глубокому подходу к музыке:
  • осваиваем элементы музыкального языка (мелодию, ритм, тембры и др.)
  • изучаем различные жанры (песенные, танцевальные)
  • рассматриваем особенности разных музыкальных инструментов
  • знакомимся с историей создания легендарных произведений, с биографиями выдающихся композиторов 
  • отслеживаем взаимодействие музыки, литературы, живописи на разных этапах истории 
  • познаём различные стили искусства - Барокко, Классицизм, Романтизм
       

ЗАЧЕМ ПОСЕЩАТЬ ЗАНЯТИЯ ПО СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ И
 МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ???
    
  Воспитывать нужно богатой музыкой, качественной. Разная музыка оказывает разное воздействие на организм. Есть интересные результаты научных экспериментов. Например, выяснилось, что классическая музыка ускоряет рост растений, коровы дают больше молока. Дельфины и акулы очень любят слушать Баха. При проигрывании Рока, у коров резко снижается аппетит, а пшеница перестает расти.
     Доктор Масару Эмото провел уникальные исследования. Он запечатлел влияние музыки на молекулы воды. Удивительно, как вода способна « воспринимать» информацию! Сам собой напрашивается вывод: если человеческий мозг состоит из воды на 85%, а вода, воспринимая звуки, настолько явно меняет свою структуру, то влияние музыки на человека очевидно.
 

    Каждый родитель волен решать, чем заполнить воспитание своего ребёнка. И если вы хотите обогатить его внутренний мир, придать ему красок, то обучение музыке, прослушивание музыки - лучший способ гармоничного развития. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий